Становиться «Компанией мечты»

Цель компании – сделать RedHead синонимом счастливого детства и самых ярких детских впечатлений.

Для сотрудников компания стремится стать идеальным местом работы, где в полной мере раскрывается творческая, креативная составляющая личности, где каждый сотрудник будет чувствовать свой вклад в общее дело создания счастливого детства в этой стране.

12 принципов команды RedHead

Ключевые идеи и ценности, выделяемые
в сотрудниках RedHead, сформулированы Владиславом Бурдой в 12 принципах.

Эта мини-конституция корпорации является фундаментом для принятия любых решений, связанных с деятельностью в компании.

Основные принципы команды RedHead размещены в одном из залов корпора-
тивного музея и на визитках управленцев компании.

Ставить высокие цели. Вдохновлять личным примером.
Выполнять свои обещания.
И важно, чтобы вовремя!
Превосходить ожидания, делать «немного больше».
Нести ответственность за собственное здоровье (психическое и физическое).
Уравновешивать эффективность и продуктивность. Быть нетерпимым к бесполезной трате ресурсов — как компании и общества, так и своих собственных.
Нести ответственность за то, чтобы удерживать нужных людей в команде. Лучшие люди нужны для лучших стратегий.
Поддерживать прозрачность и подотчетность на всех уровнях.
Быть аутентичным. Найти свой собственный путь. Делать то, что можешь делать лучше всего и что является естественным для тебя.
Продвигать компанию в Прайм, развивая себя.
Воспитывать взаимное доверие и уважение.
Разрушать бюрократию и барьеры между людьми, а не создавать их.
Проявлять настоящую заботу о тех, кому мы служим.

Пирамида ценностей RedHead

В пирамиде определены ценности, имеющие исключительную важность в любом процессе компании.

  • Развитие
  • Интеграция
  • Рост
  • Вдохновение

Корпоративная идентичность RedHead

«RedHead» — это «рыжая голова», в которой рождаются самые инновационные и самые креативные идеи.

Основа бизнеса и стратегии корпорации — семейный бизнес. Это преимущество, вынесенное в название компании, является уникальным для Украины.

Рыжий – это непохожий на остальных. Это значит – свой, особенный путь. Кроме того, рыжий – счастливый цвет для компании. И «рыжий» «Антошка» уже доказал это.

История названия RedHead:
проект NEW15

Годовое собрание

Ежегодное итоговое собрание RedHead посвящено награждению лучших сотрудников за наиболее эффективные результаты
по итогам года и выдающиеся заслуги в компании.

По убеждению президента RedHead, годовое собрание, в первую очередь, дает возможность руководству выразить свою признательность и благодарность отличившимся сотрудникам.

Эта традиция существует с 2001 года. После проведения торжественного собрания в центральном офисе, проходят итоговые собрания в филиалах и департаментах компании.

Высшую награду в корпорации RedHead, «солнеч-
ную» статуэтку, получают те, кто за прошедший год проявил свои лучшие качества с максимальной пользой для всей компании.

Дмитрий Рассказов Дмитрий Рассказов директор
департамента
розницы
Алла Гесаль Алла Гесаль директор
розничной сети
южного региона
Ирина Семенова Ирина Семенова руководитель
направления "гигиена"
в департаменте
розницы
Григорий Савелич Григорий Савелич зам. директора
департамента розницы
по обеспечению
продаж
Светлана Евстратова Светлана Евстратова руководитель
отдела продаж
донецкого
и луганского филиалов
Виталий Фурса Виталий Фурса начальник
юридического отдела
Вадим Орлов Вадим Орлов директор департамента
национальной
дистрибуции и логистики
Алексей Кишенко Алексей Кишенко директор
по логистике
Екатерина Остапчук Екатерина Остапчук директор
департамента
по управлению персоналом
Олег Яровой Олег Яровой директор
крымского филиала
Обладатели высшей награды RedHead Family Corporation по итогам 2014 года

Корпоративный журнал

Первое корпоративное издание компании было черно-белой 4-страничной газетой. Первый номер был посвящен итогам 2001 года и распространялся среди сотрудников на новогоднем корпоративном вечере.

За 10 лет вышло 38 номеров издания. С 2009 года корпоративный журнал выходит 4 раза в год. В каждом номере представлены оценка ключевых событий в компании с точки зрения президента и топ-менеджмента, тенденции развития направлений бизнеса корпорации, мировые тренды рынка детских товаров и развлечений, обзорные статьи по семейному бизнесу и истории семей, работающих в RedHead.

За выходом каждого номера следует его английская версия-дайджест, предназначенная для зарубежных партнеров.
Начиная с весеннего номера в 2011 году, журнал выпускается под названием «RedHead» (до этого – «Europroduct news», «Европродукт Review»).

В 2009 году «Европродукт Review» заслужил высшую награду Ассоциации корпоративных медиа Украины – «Лучший корпоративный журнал». Годом позже – Гран-при в номинации «Инновация 2010 года». RedHead и агентство «Мотто» как партнеры-создатели в этом проекте совместно получили награду «за инновации и вклад в новые стандарты корпоративных проектов в Украине, формирование командного духа сотрудников компании, системное построение корпоративной культуры, безупречную структуру и дизайн».