Становиться «Компанией мечты»

Цель компании – сделать RedHead синонимом счастливого детства и самых ярких детских впечатлений.

Для сотрудников компания стремится стать идеальным местом работы, где в полной мере раскрывается творческая, креативная составляющая личности, где каждый сотрудник будет чувствовать свой вклад в общее дело создания счастливого детства в этой стране.

12 принципов команды RedHead

Ключевые идеи и ценности, выделяемые
в сотрудниках RedHead, сформулированы Владиславом Бурдой в 12 принципах.

Эта мини-конституция корпорации является фундаментом для принятия любых решений, связанных с деятельностью в компании.

Основные принципы команды RedHead размещены в одном из залов корпора-
тивного музея и на визитках управленцев компании.

Ставить высокие цели. Вдохновлять личным примером.
Выполнять свои обещания.
И важно, чтобы вовремя!
Превосходить ожидания, делать «немного больше».
Нести ответственность за собственное здоровье (психическое и физическое).
Уравновешивать эффективность и продуктивность. Быть нетерпимым к бесполезной трате ресурсов — как компании и общества, так и своих собственных.
Нести ответственность за то, чтобы удерживать нужных людей в команде. Лучшие люди нужны для лучших стратегий.
Поддерживать прозрачность и подотчетность на всех уровнях.
Быть аутентичным. Найти свой собственный путь. Делать то, что можешь делать лучше всего и что является естественным для тебя.
Продвигать компанию в Прайм, развивая себя.
Воспитывать взаимное доверие и уважение.
Разрушать бюрократию и барьеры между людьми, а не создавать их.
Проявлять настоящую заботу о тех, кому мы служим.

Пирамида ценностей RedHead

В пирамиде определены ценности, имеющие исключительную важность в любом процессе компании.

  • Развитие
  • Интеграция
  • Рост
  • Вдохновение

Корпоративная идентичность RedHead

«RedHead» — это «рыжая голова», в которой рождаются самые инновационные и самые креативные идеи.

Основа бизнеса и стратегии корпорации — семейный бизнес. Это преимущество, вынесенное в название компании, является уникальным для Украины.

Рыжий – это непохожий на остальных. Это значит – свой, особенный путь. Кроме того, рыжий – счастливый цвет для компании. И «рыжий» «Антошка» уже доказал это.

История названия RedHead:
проект NEW15

Годовое собрание

Ежегодное итоговое собрание RedHead посвящено награждению лучших сотрудников за наиболее эффективные результаты
по итогам года и выдающиеся заслуги в компании.

По убеждению президента RedHead, годовое собрание, в первую очередь, дает возможность руководству выразить свою признательность и благодарность отличившимся сотрудникам.

Эта традиция существует с 2001 года. После проведения торжественного собрания в центральном офисе, проходят итоговые собрания в филиалах и департаментах компании.

Высшую награду в корпорации RedHead, «солнеч-
ную» статуэтку, получают те, кто за прошедший год проявил свои лучшие качества с максимальной пользой для всей компании.

Игорь Михненко Игорь Михненко специалист по ключевым счетам, Харьков
Светлана Евстратова Светлана Евстратова начальник отдела продаж, Одесса
Игорь Гайжевский Игорь Гайжевский руководитель развития бизнеса направления детское питание, Одесса
Сергей Гуреев Сергей Гуреев аналитик отдела обеспечения продаж, Одесса
Людмила Сапожникова Людмила Сапожникова начальник финансового отдела дистрибуции и логистики, Одесса
Татьяна Ландер Татьяна Ландер начальник отдела продаж, Харьков
Елена Малая Елена Малая руководитель группы менеджеров по развитию брендов (гигиены), Одесса
Михаил Копытин Михаил Копытин начальник службы безопасности, Одесса
Татьяна Унтилова Татьяна Унтилова администратор департамента сети бутиков, Одесса
Светлана Мороз Светлана Мороз врач-консультант, Днепр
Обладатели высшей награды RedHead Family Corporation по итогам 2016 года

Корпоративный журнал

Первое корпоративное издание компании было черно-белой 4-страничной газетой. Первый номер был посвящен итогам 2001 года и распространялся среди сотрудников на новогоднем корпоративном вечере.

Сейчас иллюстрированный корпоративный журнал выходит одновременно на двух языках - русском и английском. В каждом номере представлена оценка ключевых событий в компании с точки зрения президента и топ-менеджмента, тенденции развития направлений бизнеса корпорации, мировые тренды рынка детских товаров и развлечений, а также обзорные статьи по семейному бизнесу.

Корпоративное издание RedHead неоднократно становилось обладателем награды Ассоциации корпоративных медиа Украины.