В Лондоне прошла дистрибуторская конференция «Садов Придонья»

На международной встрече, где обсуждались стратегические планы на 2013 год, RedHead представили руководители по продажам – Сергей Филянин и Александр Власов.

Конференция проходила 18—21 октября и собрала 60 человек из России, Украины, Беларуси, Казахстана.

Андрей Самохин, президент компании «Сады Придонья», подвел итоги деятельности за 15 лет. Ирина Самохина, вице-президент по стратегическому развитию, рассказала о планах выпуска продуктов и видении развития и адаптации брендов компании.

В приоритете на 2013 год – развитие детской категории продукции. В середине года «Сады Придонья» планируют завершить строительство производственной линии по изготовлению детских соков и пюре в стеклянной упаковке.

К отчетности дистрибуторов с нового года необходимо добавлять продуктовые категории, что позволит отслеживать динамику продаж в разных сегментах, а не только валовый объем в тоннах.

Программа досуга, организованная «Садами Придонья» для участников конференции, включила совместный поход на футбольный матч «Челси»—«Тоттенхем», посещение мюзикла Let It Be (по произведениям группы Beatles), экскурсию в Тауэр и замок Виндзор — летнюю резиденцию английских монархов.

Многодневное общение производителей и дистрибуторов дало возможность еще раз ощутить специфику деятельности в каждом направлении и регионе и обменяться опытом.