Итог 2014 года в корпоративном календаре RedHead

Карта Украины в календаре RedHead 2015 года – это ясный и понятный любому символ соединения судьбы компании с судьбой страны.

Те события, которые произошли в Украине, напрямую коснулись существования RedHead: бутик «Даниэль» в Киеве и «Мега-Антошка» в Одессе пострадали во время уличных столкновений. Филиалы в Крыму, Донецкой и Луганской областях оказались под угрозой закрытия. И если в Симферополе и Севастополе компания смогла продолжить работу, то в Донецке и Луганске коммерческие операции пришлось остановить.

В 2014 году люди в компании как никогда готовы были прийти на выручку друг другу в любой точке страны. Разделение на департаменты, отделы, филиалы стало почти условным и отошло на второй план. Главным стало сохранение жизни, мира, спокойствия – и помощь тем, кто в этом нуждался больше всего. Этот год дал почувствовать себя подлинно украинской компанией. Компанией в стране, которая могла быть потеряна и которую необходимо было сохранить во что бы то ни стало.

Идея такого единства, общности нашла воплощение в карте Украины, где RedHead является неотъемлемой частью. Символ корпорации, оптимистичный персонаж с чубом-факелом, оказывается представленным повсеместно. Так, метафорично, компания формулирует смысл своего существования в тяжелый период для всей страны и украинской нации. Рыжие прически, рассеянные как семена будущих всходов по Украине, напоминают об энергии, оптимизме и профессиональном труде – незыблемых ценностях всех, кто работает в RedHead. Сохраняя эти ценности, обращаясь к ним ежедневно, люди смогут сберечь цветущую, яркую, интересную страну. Поэтому RedHead – это не только регионы дистрибуции и города, где находятся магазины. Прошлый год дал новое понимание своего места и миссии компании. RedHead – это Украина.