Владислав и Дмитрий Бурда приняли участие в Family Business Show

Тема наследования бизнеса, почти не обсуждаемая в нашей стране, послужила толчком к организации мероприятия под названием Family Business Show.

Главными действующими лицами этого события, которое прошло 12 июля в Киеве, стали Владислав Бурда, основатель и владелец RedHead Family Corporation, и Ольга Гуцал, владелица и генеральный директор компаний «Камион-Оил» и «Абрикос». Вместе с ними в дискуссии приняли участие их дети, Дмитрий Бурда и Дмитрий Гуцал.

Дмитрий Бурда: В детстве я мечтал заниматься бизнесом отца, но в возрасте примерно 13 лет вдруг начал сомневаться. Как я, пусть даже в 30 лет, смогу контролировать топов, которые опытнее и старше меня?

Сейчас мне 18, и я снова уверен, что путь семейного бизнеса – лучший путь для меня. Я был бы счастлив, если бы мой младший брат также в будущем работал со мной. Это был бы настоящий fun.

Дмитрий Гуцал: Если бы меня или маму спросили два года назад, хотим ли мы работать вместе, мы бы синхронно ответили «нет». И вот уже год как я креативный директор «Абрикоса».

Мы всегда боимся того, чего не знаем. Если вы удивлены, что ваши дети не хотят заниматься тем же, чем и вы, подумайте, а что они знают о вашем бизнесе? Как они вовлечены в него? Сделайте что-то для того, чтобы дети узнали больше о деле, которым вы занимаетесь, которое любите.

Слушателями мастер-класса стали 50 человек – владельцы компаний, интересующиеся темой семейного бизнеса. Программа состояла из трех блоков: «Передача бизнеса по наследству», «Бизнес и собственник», «Мужчина и женщина в бизнесе» – в каждом из них спикеры по очереди объясняли свою позицию, нередко вступая в диалог друг с другом или слушателями в зале.

Готовясь к мероприятию, Владислав Бурда сказал: «Мы приглашаем собственников и первых лиц компаний к обсуждению главных тем, которые волнуют нас сегодня и на которые не существует точных ответов. А даже если они и есть, то носят индивидуальный характер. Мы можем лишь приподнять завесу и улучшить понимание для себя и каждого активного участника».

Таким образом, Family Business Show в очередной раз подчеркнуло актуальность темы семейного бизнеса в кругу владельцев компаний и необходимость обмена опытом в этой сфере.